вторник, 2 декабря 2014 г.

Если давать старт цивилизационному начинанию, то - с Академии, а не с "комка"!

Традиционный ход движения к большому результату, начинаемый практически "с нуля", заключается в либералистически безупречной логике "от простого к сложному, от малого к большому, от частного к общему", и с точки зрения бизнесмена либо чиновника, чьи либералистически мотивированные вполне себе стяжательские намерения просты, как грабли: нащупать нишу, окучить ее, взрастить "конкретный" бизнес, надежно обустроить его, а затем уже шаг за шагом наращивать свое присутствие на нашей планете, отдавая в среду поменьше, а забирая из среды побольше. В нашем случае подобный подход, к сожалению, невозможен в принципе, и именно об этом говорит нам и теория, согласно которой не заложив правильные решения общих, точнее, всеобщих вопросов, чем больше энергии мы будем прилагать к решению частных проблем, тем больше будем запутывать общую ситуацию, и практика, в ходе которой мы в силу наших скромных сил, ресурсов и дарований пытались обмануть всеобщий принцип и прорваться от частного к всеобщему методом от частного к общему и лишь через него - к всеобщему. Увы, не получилось, и не получилось вполне естественно, хотя и достаточно болезненно, поскольку для начала нужно было не только разработать более или менее "живую" теорию процесса, с чем мы, наконец-то, в минимально достаточной степени справились буквально к  сему дню, но и выбрать правильную "точку опоры", без нахождения которой говорить об успехе не менее проблематично (и с этой проблемой мы справились, что называется, буквально вот-вот!)

Разумеется, есть риск того, что мы неправильно или, что более вероятно, не очень правильно определились с нашей "ЭкоЦивилизационной точкой опоры", но в нашем случае исправить эту как бы ошибку, которая и ошибкой как таковой не является, поскольку проблемы могут возникнуть в связи с частными характеристиками частной ситуации в частных обстоятельствах наших конкретных телодвижений, и перейти с одного всеобщего плана на другой будет вполне нам по силам, чего нельзя было сделать в принципе в ситуации старта "от частного к общему".  И к этому вполне возможному, но очень маловероятному переходу мы неплохо подготовились, поскольку нам было нужно достаточно детально продумать и модель процесса, и логику его развертывания, и возможные "рыскания" запускаемой нами системы в процессе ее старта в стратосферу "включения рулей высоты человечества". И сегодня мы можем четко обозначить наш "пускач" процесса ЭкоЦивилизационного обновления человечества, к развертыванию которого мы приступаем в рамках нашего Институционального ЭкоСтарта, и в качестве такого "экоцивилизационного пускача" мы определили нашу ЭКТА-Академию, сокращенно - ЭКТАдемию.

Почему именно ЭКТА-Академию? Во-первых, потому, что именно выработка каждым без исключения членом планетарного сообщества уникальных знаний о стратегии и тактике развития человечества в подведомственной призванию конкретного землянина области жизнедеятельности человечества является ключевым условием обретения человечеством устойчивых перспектив выживания и бесконечного развития. Но делать это могут только те из нас, что сумели (или сумеют) не поддаться тотальной манкуртизации своей личности в рамках либералистического "образования", точнее, обезображивания (если иметь в виду, что единственной разумной целью системы ОБРАЗования является создание условий для ВосХождения обучающегося к своему Гению, своему Образу и Подобию Божию, своему апогею Вселенского Инновационного Подвижничества), на которое нацелено современное либералистическое образование во всем мире, образование, понимаемое в предельно широком, социализационном, смысле, образование, идеальным продуктом которого является говорящее и гаджетовооруженное орудие эпохи интернета.

Основания нашего выбора суть следующие:
  1. Мы рассматриваем любого участника нашего Институционального ЭкоСтарта, нацеленного на решение МетаТриады наших МегаЗадач (достижение МегаЦелей) не как исполнителя чьей-то воли или чьего-то замысла, вставляемого в некий шаблон действий, в рамках которого он подчиняется, по сути дела, простейшим моделям поведения, поведения пассивного, поведения в логике "стимул-реакция", - мы рассматриваем потенциального ЭкоСтарт-Участника как перспективную МетаЛичность, нацеленную на собственное самоосуществление (самопознание, саморазвитие и самореализацию) в процессе его следования своему призванию, своему высокому предназначению, своей уникальной высшей миссии, необходимо связанной с всемерным участием в ВосСоздании Рая Земного, СоТворении ЭкоЦивилизации и становлении Единого МетаЧеловечества (СверхЧеловечества) как БогоЧеловечества, единственно способного справиться со всем спектром стоящих перед нами проблем и обрести тем самым устойчивые перспективы выживания и бесконечного развития. А из всех известных нам общественных институтов именно Академия (не образовательная, каковых сейчас как блох и дворняги), а та, что Академия Наук, нацелена, по крайней мере в общественном сознании, на производство новых знаний, а не "перенесение костей из одной могилы в другую", как остроумно кто-то охарактеризовал процесс написания диссертаций. Мы писать диссертации не будем - мы будем разрабатывать адекватные ситуации человечества уникальные стратегии и их реализовывать - во имя обретения человечеством устойчивых перспектив выживания и бесконечного развития через выполнение возложенной на нас, согласно нашим Аксиомам Бытия, миссии Оживления, Одушевления и Одухотворения Вселенной
  2. При этом, заметим, творцом Знаний должен стать рано или поздно каждый (разумеется, в рамках собственного призвания, а не навязываемых кем бы то ни было внешних определений), а самый главный эффект возникнет тогда, когда постоянно увеличивающееся число носителей подлинного, а не имитационного, знания начнут взаимодействовать между собой и порождать еще более важные знания, синтез-знания, и масштаб этого синтеза начнет принимать такие характеристики, что нам впору будет ожидать термоядерной реакции выделения нового знания, причем знания такого уровня, что и не снится нынешним вроде бы как академикам (здесь идет речь не о технарях, которые занимаются, собственно говоря, не наукой, а технологией, - речь идет о так называемых науках об обществе, которых в истории человечества никогда не существовало и не существует сейчас, в силу того, что любая мало-мальски объективная наука упрется в социоонкологичность природы бюрократии, бизнеса и банкстеризма, и кто, скажите на милость, такую науку будет финансировать?!!!). Понятное дело, что для такого рода взаимодействия нужен принципиально новый словарь, постоянно развивающийся и постоянно уточняющий свое содержание, и мы его будем создавать в рамках нашей МетаНауки, но начнем мы с малого - с поиска нашими соратниками путей к своему призванию. Поскольку именно этот путь, путь Призвания, приведет и нас в частности, и все человечество в целом к решению критически значимой для всех нас проблемы, проблемы обретения человечеством устойчивых перспектив выживания и бесконечного развития. И пусть поначалу большинство из нас не будет даже понимать, о чем это мы говорим, произнося слова "принципиально новое знание" - по мере становления нашей системы эти знания будут появляться сами собой, но при условии, что мы сумеем понять содержание призвания наших соратников и создать им максимально возможные условия для их этому призванию следования
  3. При этом у нас в ЭКТАдемии не будет вообще абстрактных исследований, нацеленных на удовлетворение кем бы то ни было своего любопытства вне собственного призвания - все без исключения исследования будут носить жестко прикладной характер, связанный с решением тех или иных проблем, возникающих по мере нашего продвижения к обретению человечеством устойчивых перспектив выживания и бесконечного развития. Вот в рамках подобного рода исследований, исследований безусловно предметных и необходимых, будет приветствоваться и поощряться любая степень абстракции, поскольку даже неудачные экзерсисы, нацеленные на решение "правильной" задачи, рано или поздно принесут необходимую пользу, так что мы подобные усилия, по мере становления и нашей ЭКТАдемии, и иных наших институтов, будем их всячески поддерживать. Но не как самоцель (для этого есть достаточное количество всяческих синнекур, поддерживаемых либералистами бабла ради), а как средство продвижения ЭКТАдемика по пути скрупулезного следования своему призванию, своему высокому предназначению, своей уникальной Высшей Миссии
С учетом вышесказанного мы принимаем следующий стандарт образовательно-деловой активности нашей ЭКТАдемии:
  1. Все без исключения наши начинания будут осуществляться в соорганизационных рамках нашей ЭКТАдемии, при этом никакого навязывания каких бы то ни было академических статусов не будет в принципе - для нас главным является то, что даже в самых малых деталях наши эктадемики стремились открыть и наилучшим образом применить новое, неизведанное, при этом особое внимание мы будем уделять именно "пограничным" (в смысле сфер взаимодействия призваний) областям и проблемам
  2. Для облегчения взаимодействия носителей самых различных призваний, в том числе и не выявленных, мы будем формировать и постоянно совершенствовать наш язык нашей МетаНауки, за основу формирования которого мы возьмем (как вариант, если не появится более достойной "точки отсчета") наши Аксиомы Бытия и наш ЭКТА-Тезаурус, при этом, по мере становления нашей системы, мы будем обогащать наш МетаЯзык не только открытиями в сфере русского языка, но и других языков, где можно почерпнуть новые знания, новые идеи и новые средства их лингвистического отражения. Разумеется, процесс этот не просто продолжительный - он принципиально бесконечен, но чем раньше мы с ним начнем учиться справляться, тем быстрее мы получим значимые результаты. Которые, хочется верить, окажутся интересными не только своим творцам, но и всему человечеству, причем полезными не в абстрактном смысле, а в смысле предельно конкретном, смысле обретения человечеством устойчивых перспектив выживания и бесконечного развития, почти что уничтоженных стяжательством и жлобством мирового либералистизма
  3. Наконец, весьма значимая проблема, масштаб которой мы хорошо себе представляем, чего нельзя сказать о способах ее решения, как с технической, так с соорганизационной и финансовой точки зрения - проблема создания компьютерно-информационной инфрасреды взаимодействия наших ЭКТАдемиков между собой и с внешним миром в процессе своей активности, направленной на вышеупомянутое "включение рулей высоты человечества". И суть этой проблемы заключается даже не в том, что на ее решение понадобятся совсем не маленькие деньги - суть ее заключается в отсутствии понимания, как вообще ее правильно ставить и правильно же решать. Что и предопределяет естественное наше решение отложить искомое решение "на потом", а пока обходиться подручными средствами, тем более что интенсивность взаимодействия ЭКТАдемиков между собой на начальном этапе будет, куда деваться, крайне низкой, а когда она повысится, мы, скорее всего, уже не только сможем правильно поставить задачу, но и надлежащим образом ее решить!
Источник - сайт нашего Институционального ЭкоСтарта

Комментариев нет:

Отправить комментарий